Top.Mail.Ru
Дримлайн
8 (800) 600-89-78
Дримлайн

Часто задаваемые вопросы

Заказ и обслуживание
Доставка и оплата
Мебель
Матрасы
Как сделать заказ?

Сделать заказ вы можете на сайте дримлайн.рф или в любом нашем розничном магазине.

На сайте выберете нужный вам раздел: Матрасы, Мебель, Аксессуары для сна или Дисконт.

Рисунок — разделы сайта Дримлайн

Далее, в критериях выбора отметьте важные для вас пункты, а сайт сразу отобразит ваш запрос на странице.

  • Изучите предложенные варианты и выберите подходящий товар. Вся необходимая информация для выбора находится в карточке товара. В ней вы можете выбрать необходимый размер, цвет и материал изделия.
  • 1.Кликните на кнопку «В корзину», выберите количество товара, укажите свой мобильный телефон, имя и удобный способ оплаты заказа. Далее, кликните «оформить заказ». Менеджер нашего магазина перезвонит вам в течение 10 минут, уточнит ваш заказ и ответит на все интересующие вас вопросы.
  • 2. Кликните на кнопку «Купить в 1 клик», укажите свой номер телефона и имя. С вами свяжется менеджер и поможет оформить заказ.
Сроки доставки

Так как вся мебель Дримлайн изготавливается под заказ, сроки доставки зависят от скорости изготовления, то есть от 14 до 28 дней.

Подробнее в разделе «Доставка и оплата».

Где посмотреть характеристики товара?

Вся необходимая информация о продукции находится в карточке каждого из товаров.

В карточку товара можно попасть так: после того, как в нужном вам разделе (матрасы, мебель, аксессуары для сна, дисконт) вы выберите подходящий товар, наведите на него курсор мыши, кликните «Подробнее» и попадёте в карточку товара, где вы найдёте больше фото определенного товара, подробное описание, точные характеристики и отзывы о нём.

Могу ли я заказать товар нестандартного размера?

Да, мы можем сшить матрас любого размера и наполнения. Также, мы можем рассмотреть возможность изготовления мебели нестандартного размера серийно или под большой заказ, предварительно согласовав это с нашим мебельным производством.

С уточнением нужных размеров и наполнения вам помогут наши менеджеры Дримлайн по телефону: 8 (800) 600-89-78.

Есть ли в моём городе Дримлайн?

Есть ли официальный или партнёрский магазин Дримлайн в вашем городе, вы можете в разделе «Магазины». Перейдя в данный раздел, выберите свой город и из открывающегося списка [фото], далее, на карте высветятся все доступные магазины Дримлайн выбранного города. Также, под картой будут подробные адреса магазинов, часы работы и номер телефона для связи.

Как я могу узнать о наличии товара в магазине?

В наших розничных точках всегда представлены образцы мебели и матрасов, которые вы можете лично протестировать и оценить. Так как в основном мы изготавливаем товары после оформления конкретного заказа, большинство мебели и матрасов вы сможете получить только спустя 14-28 дней.

Но, также, в наших магазинах вы можете приобрести выставочные образцы мебели со скидкой, а также, матрасы, которые возможно транспортировать в скрутке.

Где посмотреть все актуальные акции?

В самом верху страницы сайта дримлайн.рф, под баннером, располагается вкладка «Акции» [фото]. Нажмите на неё, и вам откроются все актуальные на данный момент акции. На каждую из предложенных акций можно кликнуть и посмотреть все её обязательные условия и сроки проведения.

Как узнать статус моего заказа?

Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 600-89-78 ежедневно с 9:00 до 21:00 и уточнить статус заказа.

Как я могу изменить свой заказ?

Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 600-89-78 ежедневно с 9:00 до 21:00 и уточнить статус заказа.

Сроки исполнения моего договора истекли, что мне делать?

Обратитесь в магазин, где вы приобретали товар. Все списки магазинов и контактные телефоны указаны в разделе «Магазины».

Как я могу вернуть/обменять товар?

Если вам не подошел товар или он оказался ненадлежащего качества, вы можете его вернуть/поменять. Подробнее об этом в разделе «Обмен и возврат».

Гарантийное обслуживание
  • Гарантия — это период времени, в течение которого компания Дримлайн обязуется безвозмездно устранить производственный недостаток частичной или полной заменой товара.
  • Вы можете воспользоваться гарантией, если ваш конкретный случай является гарантийным. Для разрешения ситуации вам необходимо оформить претензию на сайте в разделе «Претензия», шаблон заполнения находится внизу данного раздела. Также, в данном разделе перечислены не гарантийные случаи.
  • Сроки гарантийного обслуживания указаны на этикетке товара.
Как оплатить заказ?

Оплатить свой заказ вы можете:

  • наличными при получении
  • банковской картой при получении
  • безналичным расчетом

Подробнее об оплате в разделе «Оплата».

Сроки доставки

Так как вся мебель Дримлайн изготавливается под заказ, сроки доставки зависят от скорости изготовления, то есть от 14 до 28 дней.

Подробнее в разделе «Доставка и оплата».

Можно ли оформить рассрочку или кредит на товар?

О возможности оформления рассрочки/кредита подробно рассказано в разделе «Оплата».

Мебель имеет запах. Что делать?

Первые 10 дней может сохраняться запах нового изделия. Чтобы он быстрее выветрился, хорошо протрите мебель от древесной пыли и регулярно проветривайте помещение, где стоит мебель.

Может ли треснуть мебель?

Так как мебель Дримлайн выполнена полностью из натурального массива дерева, она требует к себе внимательного отношения. Во избежании деформации изделий, не располагайте мебель слишком близко к источникам тепла и в помещениях с повышенной влажностью.

Можно ли заказать мебель нестандартного размера?

В основном, компания Дримлайн производит мебель стандартного размера. Но в отдельных случаях возможно производство нестандартной мебели серийно или под большой заказ.

Рассчитать стоимость индивидуального заказа вам помогут наши менеджеры Дримлайн в официальных салонах или по тел. 8 (800) 600-89-78.

Гарантия на мебель нестандартного размера не распространяется.

Какие материалы используются в производстве мебели?

Все части мебели выполнены из массива бука, ясеня и других мягколиственных пород дерева, за исключением задних стенок тумбы/комода/шкафа, выполненных из древесно-волокнистой плиты, и дна ящика комода/тумбы/туалетного стола, выполненного из трёхслойной фанеры.

Матрас имеет запах. Что делать?

Как и любая новая вещь матрас имеет запах. Так как мы фабрика-производитель, заказ сразу после оформления поступает в работу, то есть матрас отдаётся в производство. Товар доставляется к вам домой сразу после готовности, что иногда занимает всего 1 день, следовательно, запах может присутствовать, и это абсолютно нормально. Он выветривается в течение одной недели. Чтобы запах быстрее прошел, рекомендуем проветрить матрас в открытом состоянии.

Как правильно выбрать матрас?

Это обширный вопрос, и на него невозможно ответить парой предложений. Чтобы правильно подобрать матрас, для начала нужно разобраться, что вам больше нравится, и какие потребности у вас есть. От вашего правильного выбора зависит ваше психологическое и физическое здоровье.

Чтобы ваш выбор оказался полностью верным, воспользуетесь консультацией наших специалистов по телефону 8 (800) 600-89-78, так же советуем посетить наш «розничный магазин», где вы сможете протестировать выбранный вами матрас.

Как правильно тестировать матрас?

Чтобы точно определить, что матрас вам подходит, советуем полежать на нём хотя бы 15 минут: по 5 мин на спине, животе и на боку. Во время тестирования прислушивайтесь ко своим ощущениям: не затекает ли тело, можете ли вы полностью расслабиться и насколько комфортно вы себя ощущаете на матрасе.

Можно ли сшить нестандартный по размеру матрас?

Мы можем изготовить матрас любого наполнения и размера до 220см по длине 200см по ширине. При заказе нестандартного изделия по индивидуальным лекалам/макетам взимается предоплата в 100% объеме. Если заказанный нестандартный размер близок к стандарту, предоплата не предусмотрена.

Какой срок службы у матраса?

Срок службы каждого матраса прописан в документах на матрас. В среднем, эксплуатационный срок до 10 лет.

Какой состав матраса и как мне убедиться, что именно этот состав в моём матрасе?

Состав матраса прописан на этикетке матраса. Также мы можем бесплатно вшить смотровую молнию для вашей уверенности в нашей честности.

Как часто нужно переворачивать матрас для его долговечного функционирования?

Матрас необходимо переворачивать каждый сезон, то есть каждые 3 месяца, поочередно меняя местами стороны голова-ноги и переворачивая с верхней стороны на нижнюю.

Есть ли у нас сертификаты на матрасы?

Матрасная продукция не сертифицируется. Сертифицируются материалы, используемые в матрасе. У нас есть сертификат соответствия о том, что материалы, заявленные в нем, соответствуют действительности. Сертификаты на материалы вы можете посмотреть в нашем разделе на сайте - «Сертификаты».

Возможно ли стирать чехол от матраса?

Нет, съемный чехол можно очистить только с помощью химической чистки.

Какие размеры матраса являются стандартными?

Стандартными являются размеры: 80×190/195/200, 90×190/195/200, 120×190/195/200, 140×190/195/200, 150×190/195/200, 160×190/195/200, 180×190/195/200, 200×190/195/200. При заказе нестандартного размера, близкого к стандартам, предоплата не предусмотрена. Если вы заказываете матрас по своим индивидуальным макетам или лекалам - предоплата взимается в 100% размере.

© 2007-2024. Компания "Дримлайн" — официальный сайт и интернет-магазин. Все права защищены.
Продукт добавлен в избранное